С неисправностями рулевого механизма сталкивались многие автолюбители. Сертифицированный сервисный центр FLYAUTO выполнит весь спектр работ по диагностике, обслуживанию и ремонту узлов и деталей рулевого управления, независимо от марки транспортного средства.
Рулевое управление (РУ) современного автомобиля – сложная система, состоящая из блоков, узлов и деталей, выход из строя хотя бы одного из которых приводит к невозможности движения, а также угрожает безопасности водителя, пассажиров и других участников движения. Для своевременного выявления и устранения неполадок, используется специальное оборудование, а к работам допускаются подготовленные специалисты.
Потенциальные неисправности в рулевом механизме ощущаются с первых метров движения, а именно:
затруднено или невозможно вращение рулевого колеса;
во время движения, руль «тянет» в одну из сторон или ощущается «биение»;
слышится стук в передней подвеске во время движения по неровностям;
на приборной панели загорается индикатор неисправности РУ.
Важно! Некоторые дефекты рулевого механизма и передней подвески имеют идентичные симптомы. Точную неисправность можно идентифицировать только на СТО.
Конструкция и сложность рулевого механизма зависят от марки и модели автомобиля.
На транспортных средствах без усилителя, для передачи движения используется шестерня и зубчатая рейка. Это простой механизм, обслуживание и ремонт которого не связан со значительными трудозатратами и дорогостоящими запасными частями. В данном случае, может выйти из строя:
шестерня или зубчатая рейка;
наконечники рулевых тяг.
подшипники вала рулевого колеса;
резинотехнические изделия.
Современные автомобили оснащены сложным механизмом, позволяющим менять положение руля, в зависимости от комплекции и удобства водителя, могут иметь гидравлическую систему управления поворотом колёс, а так же систему с электронным усилителем руля и электронным управлением. В этом случае ремонт может занять больше времени, а для диагностики потребуется сложное оборудование. Неисправность может возникнуть:
в электронном блоке;
электромоторе или насосе гидравлического усилителя;
в блоке цилиндров гидроусилителя.
В зависимости от марки автомобиля, рулевое управление может иметь оригинальную конструкцию и включает нестандартные узлы и детали.
Разборка с заменой или восстановлением деталей выполняется в следующих случаях:
при плановом ТО;
при наличии посторонних стуков в процессе езды;
если имеются визуальные и тактильные свидетельства неисправностей:
люфт при динамической нагрузке на наконечники рулевых тяг;
люфт при покачивании руля;
неравномерный износ шин;
увод автомобиля в сторону при движении;
комплексные показатели.
В зависимости от марки автомобиля и установленного производителем моторесурса, потребуется частичная или полная разборкой РУ.
Важно! Некоторые узлы рулевого механизма с усилителем подлежат замене в собранном виде.
Рассчитывая стоимость ремонта рулевого управления, цена зависит от следующих факторов:
видов выявленных дефектов;
перечня необходимых запасных частей;
трудоёмкости работ;
Чтобы ремонт обошёлся недорого, рекомендуем пользоваться нашими спецпредложениями размещёнными на странице «Акции», а также проводить регулярную диагностику и техническое обслуживание.
Рады видеть Вас среди наших клиентов!
С уважением, команда профессионалов FLYAUTO
Как нас найти
Контакты
Как добратьсяЗаказ обратного звонка
Отклик на вакансию
Для поставщиков
Заказать