С неисправностями топливной системы сталкиваются многие автолюбители. Сертифицированный сервисный центр FLYAUTO выполнит весь спектр работ по диагностике, обслуживанию и ремонту топливной системы бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания (ДВС).
Топливная аппаратура современного ДВС, представляет собой сложную систему, состоящую из блоков, узлов и деталей, выход из строя хотя бы одного из которых чреват невозможностью движения и негативными последствиями для ДВС.
Аппаратура подачи топлива многих марок автомобилей управляются электроникой, поэтому для своевременного выявления и устранения неполадок, используется специальное оборудование, а к работам допускаются подготовленные специалисты.
Важно! Мы выполняем ремонт агрегатов, узлов и деталей системы подачи топлива (СПТ), как бензиновых, так и дизельных ДВС.
Несмотря на существенные конструктивные и функциональные различия, симптомы неполадок в СПТ идентичны:
двигатель не запускается;
двигатель работает нестабильно и/или глохнет;
запаздывает реакция ДВС и/или автомобиль не развивает скорость при нажатии на педаль газа;
в процессе работы ДВС ощущается запах бензина или дизельного топлива.
Также, о наличии неполадок может сигнализировать бортовой компьютер.
Набор оборудования входящего в СПТ и подлежащего ремонту, зависит от:
ДВС: бензиновый или дизельный;
системы впрыска: карбюратор или инжектор;
управления подачей топлива: атмосферная или электронная.
В результате диагностики, неполадки могут быть выявлены в следующем оборудовании и узлах:
узел топлива, расположенный в топливном баке;
бензиновый насос в карбюраторных СПТ;
карбюратор;
топливный насос высокого давления (ТНВД) в бензиновых инжекторных системах;
насос низкого давления в дизельных ДВС;
ТНВД в дизельных системах впрыска;
форсунки в дизельных ДВС;
электронный блок управления впрыском.
Современные СПТ с электронным управлением впрыска состоят из отдельных блоков, каждый из которых представляет собой сложное устройство, состоящее из деталей с высокой точностью исполнения.
Для ремонта потребуется частичная разборка агрегатов в подкапотном пространстве. В связи с тем, что управляющие узлы и детали, подающие топливо выполнены с высокой степенью точности, в мастерской обеспечивается высокая степень чистоты.
После того как элементы аппаратуры подающей топливо демонтированы. Проводится диагностика на специальных стендах. В автономном режиме проверяются характеристики оборудования.
Например, для диагностики таких агрегатов как ТНВД COMMON RAIL от компании BOSCH, используются фирменные стенды, позволяющие выявить неполадки, как в электронной, так и в механической части насоса.
По результатам диагностики принимается решение об узловой замене или детальной разборке и применении ремкомплекта. При установке деталей из ремкомплекта, после сборки проводится повторная диагностика на стенде.
На автомобиль устанавливается только аппаратура с характеристиками, соответствующими заявленным заводом изготовителем.
Рассчитывая стоимость ремонта топливной аппаратуры, цена зависит от следующих факторов:
типа оборудования топливной системы;
видов выявленных дефектов;
перечня необходимых запасных частей;
трудоёмкости работ;
Чтобы ремонт обошёлся недорого, рекомендуем пользоваться нашими спецпредложениями размещёнными на странице «Акции», а также проводить регулярную диагностику и техническое обслуживание.
Рады видеть Вас среди наших клиентов!
С уважением, команда профессионалов FLYAUTO
Как нас найти
Контакты
Как добратьсяЗаказ обратного звонка
Отклик на вакансию
Для поставщиков
Заказать